logo

Федеральное государственное бюджетное учреждение науки
Физический институт им. П.Н.Лебедева
Российской академии наук

Семинары - информационная система

Введение

Сначала мы по ссылке http://www.lebedev.ru/ru/fian-seminars/ попадаем на стартовую страницу информационной системы по семинарам с тремя "кнопками" - ссылками:

  • Подписаться на почтовую рассылку
  • Зарегистрировать Ваш семинар
  • Редактировать Ваш семинар

"Подписаться на почтовую рассылку" - это подписка на уведомления по e-mail о новой информации по семинарам.

"Зарегистрировать Ваш семинар" и "Редактировать Ваш семинар" - это средства управления информационной системой для ответственного за информационное обеспечение семинара (например, для руководителя или секретаря семинара)

Управление семинаром

Прежде, чем можно будет вводить какую-то информацию о предстоящих заседаниях и докладах, Ваш семинар должен быть зарегистрирован в системе.
Регулярно проводимый семинар регистрируем только один раз, и в дальнейшем просто добавляем заседания и доклады. Если что-то введено ошибочно, то в системе предусмотрена возможность в дальнейшем это изменить и поправить.

Для регистрации семинара жмем кнопку "Зарегистрировать Ваш семинар" и далее следуем инструкциям на открывшейся странице, заполняя поля WEB-формы в соответствии с комментариями. После регистрации семинара на адрес эл. почты, указанный при регистрации, будет отправлено письмо с логином и паролем.

Итак, мы имеем зарегистрированный семинар. Теперь можно вводить в систему все, что Вы считаете необходимым сообщить участникам семинара. Для управления семинаром жмем кнопку "Редактировать Ваш семинар" В открывшейся форме вводим логин и пароль, полученные по e-mail после регистрации семинара. После авторизации перед нами 6 кнопок (ссылок): список, семинар, добавить заседание, рассылка, изменить пароль, выход.

Жмем "Семинар", если хотим изменить информацию семинаре. Например, это нужно, если при регистрации сделана опечатка в названии семинара.

Для добавления нового заседания жмем на кнопку "Добавить заседание" и заполняем поля WEB-формы. После добавления новое заседание появится в списке заседаний.

Выбираем нужное заседание из списка и жмем на кнопку "Редактировать". Так мы добавляем доклады. Теперь можно не только добавить доклады, но также загрузить и файлы с докладами.

После добавления заседания и докладов активируем заседание. Это делается для того, чтобы его было видно в списке предстоящих и прошедших семинаров, а также, чтобы оно попало в рассылку.

Внимание: Если заседание не активировать, его никто не увидит и не получит уведомление в почтовой рассылке.

Управление почтовой рассылкой

Пользователи, подписавшиеся на рассылку по семинарам, получают информацию о предстоящих семинарах. Для того, чтобы выполнить рассылку, переходим в раздел "Рассылка" и нажимаем "Отправить письмо подписчикам". В разделе рассылка можно просмотреть список пользователей, подписавшихся на новости по семинару.

Предложения, вопросы по работе системы

Если у Вас возникли вопросы или предложения по работе системы, Вы можете обратиться по адресу alex@lebedev.ru либо по телефону +7(495) 668-88-88 доб. 62-18